Меню:
Инструкция. Поддержка
В данном разделе можно задать интересующий вопрос по сервису. Все Ваши обращения будут храниться в данном разделе и Вы сможете в любой момент вернуться к нужному обращению.
1. Добавление обращения
Для добавления обращения нужно нажать кнопку "Создать обращение". После этого появится модальное окно:
В данном окне нужно заполнить тему, написать текст обращения, а также при необходимости добавить файлы.
2. Чтение и ответ на обращение
Зеленый значок с цифрой 1 напротив меню "Поддержка" означает, что у Вас одно сообщение от технической поддержки. Открыв раздел "Поддержка" можно увидеть по какому обращению есть ответ.
Для того, чтобы увидеть сообщение от технической поддержки кликните по заголовку обращения. Откроется страница с сообщениями:
Данная страница содержит историю переписки по данному обращению. Также на этой странице можно вести дальнейшую переписку.
Дополнительно на электронную почту, указанную при регистрации, будут приходить уведомления о новых сообщениях от технической поддержки.